Антон _ предлагает Вам запомнить сайт «unknown / неизвестное»
Вы хотите запомнить сайт «unknown / неизвестное»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НЛО, Мистика, Необъяснимое, Загадки истории, Космос, Интересные факты, Научные гипотезы

Читать
Запомнить

Поиск по сайту

развернуть

Британский физик Брайан Кокс назвал свою версию того, почему земляне до сих пор не встретили инопланетян. Об этом ученый и популяризатор науки, как сообщает The Huffington Post, рассказал в ходе презентации книги «Вселенная: инструкция по космосу».

Британский физик уверен, что инопланетяне достигли вершин развития и убили себя

По мнению Кокса, человечество не встретило инопланетян, потому что последние, достигнув высокого уровня технологического развития, уничтожили себя. Последнее могло произойти, например, в результате ядерной войны или климатических изменений.

«Возможно, рост науки и техники неизбежно опережал развитие политической экспертизы, что привело к катастрофе», — сказал ученый. Он отметил, что «необходимы глобальные совместные решения, чтобы не допустить этого».

Физик Кокс известен как ведущий программ на британском телевидении и автор научно-популярных книг. В 1990 году он был клавишником группы D:Ream. Как физик он принимает участие в экспериментах ATLAS (A Toroidal LHC ApparatuS) и CMS (Compact Muon Solenoid) на Большом адронном коллайдере в ЦЕРНе.

Тем временем группа канадских астрофизиков опубликовала в академическом (то есть не «желтом», а научном) журнале сенсационное исследование. Из него следует, что явные признаки внеземной жизни заметили у 234 звезд. Немного трудно объяснить, как им это удалось, но – попытаемся.

Представим, что инопланетянин сидит на планете возле далекой звезды и светит в белый свет, как в копеечку, мощным лазером в надежде, что его заметят. Но мы на земле лазера так просто не увидим, его свет потонет в блеске самой звезды. Канадцы, однако же, придумали хитроумный способ.

Дело в том, что излучение лазера (жестко монохромное, то есть одноцветное) сильно отличается от излучения звезды (в нем содержатся все доступные глазу цвета). Также излучение лазера – переменное, импульсное, а звезды – непрерывное.

Британский физик уверен, что инопланетяне достигли вершин развития и убили себя

Что ж, дело за малым. Берем спектры звезд и ищем – с помощью специальных математических методов – где есть эти аномалии. Для такого поиска все в принципе готово, ведь существуют подробнейшие каталоги спектров миллионов звезд и крутые компьютеры, которые быстро выполнят эту работу.

И что же? 234 звезды показали точно такие аномалии, как если бы там работают лазеры! Причем все звезды – как наше солнце (или чуть тусклее). Среди таких звезд нет сверхгигантов, что и понятно – жизнь там выжгла звезда.

Что теперь делать? Сигналить им в ответ? Конечно, но свет летит до этих звезд сотни лет. Причем такие эксперименты уже делали, в сторону звезд светили. Но наши сигналы долетят туда нескоро. Остается пойти дальше и проанализировать то, что «маякнули» нам из космоса. Вдруг эти 234 звезды не просто шарашат лазерами, а обмениваются друг с другом информацией? И мы сможем расшифровать ее и получить доступ к внеземным технологиям!

А может, напротив, поймем, что надо сидеть тихо, пока нас не заметили: если у инопланетян идет межзвездная война. Так или иначе, для такого анализа готово все. И его результаты мы узнаем очень скоро. Возможно, через считанные годы нам откроются клондайки знаний, и мы будем жить вечно, избавляться от всех болезней и телепортироваться на работу без машины и метро.

Опубликовано 21.10.2016 в 20:01